ПОДЕЛИТЬСЯ
Лого modnaKasta

В ноябре в эфире ведущих украинских ТВ-каналов стартовала рекламная кампания онлайн шопинг-клуба modnaKasta.ua. Это первый на украинском рынке случай выхода онлайн-магазина одежды с прямой рекламой на ТВ. Как и другие игроки данной категории, до этого modnaKasta для продвижения использовала исключительно онлайн-инструменты: баннерную и контекстную рекламу, системную работу в социальных сетях.

Лого modnaKasta

Елена Анненко, директор по маркетингу modnaKasta: «Онлайн-реклама помогает нам продавать, ТВ-реклама – формирует отношение и помогает строить доверие к ТМ. Наши онлайн-коммуникации строились в основном на продуктовом и ценовом предложении, имиджевая реклама как таковая отсутствовала. Несмотря на то, что в нашем клубе уже больше 1,5 миллионов участников, выход на ТВ можно с полным правом считать лончем ТМ modnaKasta. Мы находились в непростой маркетинговой ситуации: выводили на рынок не только ТМ, но и категорию – интернет-магазин одежды, кроме того, не обычный, а с новой для украинского рынка бизнес-моделью».

modnaKasta.ua предлагает брендовые вещи с большими скидками, здесь пользователь может найти данную конкретную вещь по самой низкой цене. Суть бизнес-модели и легла в основу ключевого рекламного сообщения: «Большие скидки на модные бренды».

Цель ТВ-кампании – построение узнаваемости бренда. ТВ-ролик таргетирован на женщин в возрасте 26-40 лет, проживающих в городах с населением от 50 тыс., пользующихся интернетом. Креативная разработка и production – Агентство «Кинограф», медиа размещение – AITI/Carat.

modnaKasta – онлайн шопинг-клуб, в котором представлено более 500 брендов одежды, обуви, косметики и товаров для дома с максимальными скидками, до 90%. Все предложения сгруппированы в акции, которые длятся от четырех часов до нескольких дней. Одновременно на сайте действует от 20 до 50 акций, новые стартуют каждый день – в 6:00 и 12:00.

Клуб modnaKasta работает по модели login to buy, чтобы совершать покупки, необходимо зарегистрироваться. Количество участников клуба: 1,5 млн. Количество уникальных посетителей: более 200 тыс. в день.

modnaKasta входит в Allegro group Ukraine – крупнейший холдинг в области электронной коммерции в Украине. Год основания: 2010

modnaKasta