Новый глава украинского офиса Groupon делает прогнозы по поводу развития сервисов коллективных покупок. Тенгиз Ткешелашвили смотрит в будущее с оптимизмом и почти уверен, что через год оборот для украинского рынка сектора коллективных покупок может достичь 200.000 долларов в день. Однако пока что, отмечает эксперт, оборот держится на уровне в 2,5 млн. долларов в месяц, хотя и постепенно уверенно растет.

Лого Groupon

За месяц общий оборот сервисов коллективных покупок составляет около 20 млн. гривен. Однако он растет и развитие сектора может быть обеспечено, в частности, ростом туризма, за счет иностранного капитала. Также эксперт убежден, что рынок увеличит объемы и за счет тех категорий товаров, которые в данный момент продаются плохо. Прежде всего, это касается таких направлений, как покупка билетов на транспорт, в том числе и авиа, а также заказ билетов на различные шоу, мероприятия.

Эксперт отметил, что сфера заказа билетов на различные fun-услуги, такие как прогулки на катерах, вертолетах, воздушных шарах, до сих пор также совсем не развита, в отличие от западного рынка. У нас сфера не развита, прежде всего, из-за того, что клиенты до сих пор не достаточно платежеспособные. Глава Groupon отметил, что компания намерена как раз таки развивать перспективные направления. Сейчас сама компания растет со скоростью примерно 17% в год.

Одной из поставленных заданий в ближайшее время, сообщают в Groupon, является предложение украинскому рынку нового iPhone по «человеческой» цене. Что же, будем ждать, но для воплощения инициативы компании придется преодолеть немало препятствий: «Тут не все так просто – таможенное законодательство Украины затрудняет взаимодействие с нашими зарубежными офисами», — отметил глава украинского офиса Groupon.

В. Костенко

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Купонаторы отлично подходят для экономии на товарах и услугах, поэтому подобные сервисы будут всегда радовать людей своими большими скидками и интересными товарами.

Добавить комментарий для Влад ИовлевОтменить ответ