ПОДЕЛИТЬСЯ

Банки, отели, заведения питания и другие компании часто имеют довольно широкую базу клиентов, с такими контактами, как электронная почта и номер телефона. Иногда в базах есть и адрес странички клиента в Facebook. В социальной сети подумали, что было бы довольно удобно создавать рекламную компанию для аудитории из таких баз данных. Теперь, к примеру, клиенту, который купил у компании раньше телевизор, через некоторое время можно предложить другую бытовую технику.

Лого Facebook

Таргетировать рекламу в социальной сети можно с помощью специального приложения Custom Audiences. В нем вы можете создать рекламную кампанию для аудитории, контакты которой у вас есть в базе данных. Вам необходимо ввести имеющиеся данные про клиентов, такие как электронная почта и номер телефона, после этого Facebook проведет анализ введенных контактов и найдет клиентов в социальной сети. Таким образом, базы клиентов можно использовать не только при работе компании оффлайн, но и в интернете.

Для начала работы с приложением необходимо создать вашу клиентскую аудиторию с помощью инструмента power editor или другого рекламного клиента для Facebook. Вы загружаете базу данных и контакты сверяются с имеющимися в социальной сети. После этого вам будет доступна абсолютно уникальная аудитория – например только лишь клиенты банка. Зачем рассылать рекламу всем подряд, рассчитанную на клиентов организации, если есть возможность доставить рекламное объявление на страничку уже существующего клиента.

В. Костенко