По итогам первой половины 2011 года украинские пользователи Интернет все чаще предпочитают продавать одежду и электронику, а покупать — предметы домашнего обихода и мобильные телефоны.

Логотип Aukro

Недавно аналитики решили сравнить наиболее популярные категории товарных групп среди on-line продавцов и покупателей Украины за последний год на примере ресурса Aukro.ua.

Оказалось, что самой продаваемой для отечественных пользователей является одежда и обувь. Так, в 2011 году количество предложений по данной группе товаров выросло на 238%, по сравнению с первым полугодием 2010 года.

В процентом соотношении наибольший прирост в продажах, по сравнению с 2010 годом, демонстрируют категории «Домашний быт и уют» — 209%, «Мобильные телефон» — 144%, что касается категории «Одежда и обувь», то она замыкает тройку самых ходовых товаров с внушительным показателем — 102%.

«Так или иначе, но стабильная динамика роста спроса-предложения на такие, казалось бы, не слишком популярные для on-line торговли товары как одежда, обувь, детские вещи говорит о том, что степень проникновения Интернет-покупок для данных категорий товаров увеличивается с каждым днем, и украинцы это уже оценили», — резюмирует Дмитрий Дзыговбродский, начальник отдела аналитики «Аукро Украина».

1 КОММЕНТАРИЙ

Добавить комментарий