Немецкая компания TNS по заказу Google провела исследование рынка украинской электронной розничной торговли.

Логотип TNS

В онлайн-опросе приняло участие 1 тыс. человек. Мнения покупателей касались шести основных групп товаров (в скобках указан средний чек последней покупки):

  1. потребительская электроника (1591 грн),
  2. крупная бытовая техника (2000 грн),
  3. мелкая бытовая техника (145 грн.),
  4. развлечения (239 грн),
  5. товары для дома (205 грн),
  6. одежда/аксессуары (438 грн).

Согласно результатам исследования, больше всего опрошенных в онлайне покупают потребительскую электронику (18%), меньше всего (5%) – мелкую бытовую технику.

Во время презентации отчета директор украинского Google Дмитрий Шоломко обратил внимание на то, что в ближайшее время следует ожидать существенного роста покупок в интернете. По его словам, если сейчас доля опрошенных, которые совершают покупки в сети, составляет максимум 18%, то в ближайшее время, если опираться на данные исследования, она достигнет 40%.

Среди основных барьеров для покупки товара в интернете респонденты назвали невозможность пощупать товар перед покупкой (48%), также для украинского потребителя важно испытать товар, прежде чем купить его (38%), получить персональную рекомендацию консультанта в магазине (35%), а также ему проще сравнить товары, стоящие на полке в магазине, чем в интернете (34%).

Украинцы начинают искать товары в интернете, в большей части случаев используя поисковые системы.

Шоломко обратил внимание на то, что по данным исследования, стал заметен такой канал доступа к сети покупателей, как мобильный телефон. На него уже приходится 14%.

Также обращает на себя внимание тот факт, что 96% пользователей, которые кликнули на поисковую рекламу, как минимум, получили информацию о сайте рекламодателя, а треть из них впоследствии совершила покупку.

Источник

1 КОММЕНТАРИЙ

Добавить комментарий