Пропорционально растущему количеству интернет-магазинов растет и конкуренция между ними.Молодым площадкам все тяжелее привлечь внимание онлайн покупателей. В некоторых нищах уже есть хорошо закрепившиеся лидеры, соперничать с которыми чрезвычайно тяжело. Но есть методы, следуя которым, любой интернет-магазин может увеличить прибыль как минимум на 30% не вступая в борьбу за посетителя с гигантами e-commerce.

Логотип Tukmas

Торговая площадка Tukmas.com.ua предлагает совместными усилиями достичь этой цели. Итак, есть три основных направления работы по увеличению прибыли, два из них магазин должен выполнить самостоятельно, а с третьим поможет наш проект.

1. Увеличение частоты покупок уже существующими клиентами.

Данный метод подразумевает под собой привлечение покупателя к следующей покупке гораздо раньше, чем он планировал или просто привык. Основным способом внедрения этой фишки является рассылка (e-mail или смс) с акционными и специальными предложениями. Практически все магазины сейчас собирают базу контактов состоявшихся клиентов, но не всегда правильно ею пользуются, ограничиваясь лишь рассылкой банального спама. Здесь следует задуматься о времени, сезонности и спроса на те или иные продукты. Это позволяет работать на лояльность людей, получающих рассылку. При правильном использовании можно привлечь к повторной покупке минимум 10% пользователей, что даст нам плюс 10% прибыли.

2. Увеличение размера среднего чека.

Здесь актуальны такие понятия, как up-sell и cross-sell (дополнительные и сопутствующие продажи). Ярким, хорошо знакомым всем, примером использования этих техник является сеть быстрого питания McDonalds. Попробуйте купить кофе и отойти от кассы без свежеиспеченного пирожка в руках. Очень многие магазины пренебрегают этими вещами. «Кросс-селить» на самом деле можно все что угодно: к ноутбукам — мышки и сумки, к футболкам — кепки, к телевизорам — DVD-проигрыватели и т.д. Если сопутствующий товар подобрать сложно, переходим к «ап-селлу»: хороший консультант без особого труда продаст блендер с холодильником или чайник с газовой плитой, потому что клиент находиться в «покупательской эйфории» — состоянии траты денег. Конкретнее: не проблема продать товар стоимостью 200 грн с товаром ценой в 2000, а это еще 10% к увеличению прибыли.

3. Привлечение новых клиентов.

Данный пункт не требует особых разъяснений — тут все просто. К обещанным в заголовке статьи 30% прибыли не хватает еще 10, а это значит, что при посещаемости магазина в 500 человек/сутки Вам нужно привлечь дополнительно всего 50.

Последний пункт является самым легким и сложным одновременно. Контекстная реклама, к которой все так привыкли — уже дорого, баннерная больше брендирует магазин, чем продает, а поисковая оптимизация — долго и тоже дорого. Выход: воспользуйтесь нашими услугами. Мы принесем Вам те самые 10% прибыли из «третьего пункта» уже в течении нескольких дней. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и конвертацией наших посетителей в Ваших покупателей.

Будем рады видеть Вас в числе наших партнеров.

5 КОММЕНТАРИИ

  1. Вы заставили нас прочитать 2000 символов, ничего конкретно в них не объяснив. Как же вы предлагает увеличить продажи, если сейчас таким образом продаёте товар владельцам магазинов?

  2. @Назар
    «сейчас таким образом продаёте товар владельцам магазинов» — дк продаем тут:
    https://tukmas.com.ua/forshop.html
    А на счет «ничего конкретно в них не объяснив» — небыло цели публиковать инструкцию к кнопке «+30% денег». Но напомнить о простых, не требующих особых денежных и физических вложений, вещах, по-моему получилось.
    Кстати, в Вашей нише — «мебель» по второму пункту статьи можно многое суметь.

  3. А по-моему, статья достаточно толковая. Ну нет каких-то подробностей, так пусть их каждый продумает — и с учетом предлагаемого продукта, и с учетом креатива своих сотрудников.

Добавить комментарий для Александр ПулинОтменить ответ