Сервис контекстной рекламы «Бегун» и Google AdWords расширили технологическую интеграцию. Теперь объявления рекламодателей «Бегуна» будут транслироваться не только в результатах поиска Google, но и на всех площадках контекстно-медийной сети Google. Среди них крупнейший в мире видеохостинг YouTube, бесплатная почтовая служба Gmail и блогохостинг Blogspot. Расширение сотрудничества двух компаний позволит рекламодателям «Бегуна» существенно увеличить свою аудиторию.

Логотип Бегуна

На сегодня «Бегун» монетизирует все самые популярные в России видеосервисы: YouTube, RuTube, Newstube, Smotri.com, сайт телеканала «Россия» и другие. Видеореклама – один из самых быстрорастущих рекламных сегментов. По итогам 2010 года объем показов объявлений «Бегуна» в видео по сравнению с предыдущим годом вырос на 45%.

«Бегун» стал авторизованным реселлером Google AdWords в России в январе 2010 года. На текущий момент более 43% клиентов «Бегуна» используют интерфейс российского сервиса для размещения рекламных объявлений в поиске Google.

«Расширение сотрудничества с Google – следующий шаг в рамках реализации нашей концепции рекламного «супермаркета», — отмечает Алексей Романенков, и.о. генерального директора «Бегуна». — Мы стремимся предоставить клиентам широкий ассортимент рекламных возможностей и доступ к лучшим продуктам на рынке контекста. Мы продолжим привлекать в сеть качественные, посещаемые площадки, обеспечивая рекламодателям больший охват аудитории и высокие показатели конверсии».

«По данным Comscore, 95% своего времени в Интернете пользователи проводят на видеопорталах, в социальных сетях, блогах и других “непоисковых” сайтах, — говорит Владимир Долгов, генеральный директор Google Россия. — В этой связи такая интеграция видится нам логичным продолжением успешного сотрудничества с компанией «Бегун» и отличной новостью для рекламодателей».

Чтобы подключить новые площадки, необходимо выбрать в настройках в качестве источника — поисковую систему Google, а далее — тематические сайты, блоги, форумы. На YouTube объявления будут представлены в виде полупрозрачного рекламного баннера, занимающего примерно одну пятую часть экрана. В Gmail и Blogspot — в колонках справа.

Источник

1 КОММЕНТАРИЙ

Добавить комментарий для Игорь Еременко, Network World AllianceОтменить ответ