Один из крупнейших поисковых сервисов в СНГ «Яндекс» изменил схему продаж медийной интернет-рекламы в Украине.

Логотип Яндекса

С 2011 года сейлз-хаус FISH перестал быть эксклюзивным продавцом баннерной рекламы, теперь ее можно заказывать напрямую через «Яндекс».

«Когда мы начинали свою сейлз-активность в Украине, основной упор делали на построении продаж контекстной рекламы. По мере развития отдела продаж у нас появилось достаточно сил, чтобы строить отношения с агентствами напрямую, — тем более что сами агентства активно выражают такое желание«, — говорит гендиректор «Яндекс.Украина» Сергей Петренко.

По его словам, компания продолжает работать с FISH на неэксклюзивной основе.

Кроме того, «Яндекс» ввел систему накопительных скидок в зависимости от объема бюджета. Минимальная скидка — 5% за бюджет от 5 тыс. грн до 30 тыс. грн, максимальная — 25% за бюджет свыше 900 тыс. грн.

Источник

1 КОММЕНТАРИЙ

Добавить комментарий