ПОДЕЛИТЬСЯ

Ведущие специалисты компании «Яндекс» совместно с компанией New Web проведут 4 июня 2010 года в Запорожье семинар, посвященный решению различных бизнес-задач с помощью интернет-рекламы — от увеличения продаж до вывода на рынок нового продукта.

Логотип Яндекса

Участие в семинаре бесплатное, однако требуется предварительная регистрация (регистрационная форма — ниже на этой странице).

На семинаре будут прочитаны доклады по следующим темам:

  1. Яндекс. Разрешите представиться? (Сергей Петренко)
  2. Онлайновая реклама: классификация, аудитория, структура рынка. (Сергей Петренко)
  3. Яндекс.Директ: основы мастерства. (Алексей Кирпичников)
  4. Яндекс.Директ: для продвинутых рекламодателей. (Алексей Кирпичников)
  5. Искусство подбора слов для использования в контекстной рекламе. (Ирина Вакарчук)
  6. Как правильно составить успешное рекламное объявление. (Ирина Вакарчук)
  7. Анализ статистики сайта. Яндекс.Метрика. (Сергей Петренко)
  8. Вебмастер и Яндекс. (Сергей Петренко)
  9. 7 мифов о бизнесе в интернете. (Дарья Карелина, директор компании New Web)
  10. Возможности медийной и региональной рекламы на Яндексе. (Сергей Головко)

Для участия в семинаре приглашаются распространители рекламы (в том числе сотрудники традиционных рекламных агентств), специалисты по маркетингу, представители веб-студий, а также все, кому интересно узнать больше о рекламных возможностях Яндекса и современных онлайновых рекламных технологиях, в том числе студенты и аспиранты соответствующих специальностей.

Семинар состоится по адресу: Украина, г. Запорожье, ул. Жуковского 66, 1-й корпус Запорожского национального университета, Аудитория 50, 3 этаж.

Схема проезда.

Начало семинара в 10:00, планируемое время окончания — 18:00.

Контактный телефон для уточнения деталей: 0 800 604-861 (звонок со стационарных телефонов Украины бесплатный).

Для оформления регистрации необходимо заполнить форму.

Источник